Выставка профильной направленности
Определение профессиональной направленности
Справка по результатам защиты индивидуального проекта учащимися 10-х классов
Профориентационное мероприятие для учеников 9х классов
Мониторинг готовности школы к реализации профминимума
Информация о распределении контрольных цифр приема по УГСН 44.00.00 Образование и педагогические науки на 2023/24 учебный год образовательным организациям высшего образования, подведомственных:
- Министерству просвещения Российской Федерации (приложение 1);
- Министерству образования Ставропольского края (приложение 2).
Информация о распределении контрольных цифр приема по УГСН 44.00.00 Образование и педагогические науки на 2022/23 учебный год образовательным организациям высшего образования, подведомственных:
- Министерству просвещения Российской Федерации (приложение 1);
- Министерству образования Ставропольского края (приложение 2).
В связи с этим огромное внимание необходимо уделять проведению целенаправленной профориентационной работы среди молодежи и школьников, которая должна опираться на глубокое знание всей системы основных факторов, определяющих формирование профессиональных намерений личности и пути ее реализации.
Профориентация - это научно обоснованная система социально-экономических, психолого-педагогических, медико-биологических и производственно-технических мер по оказанию молодёжи личностно-ориентированной помощи в выявлении и развитии способностей и склонностей, профессиональных и познавательных интересов в выборе профессии, а также формирование потребности и готовности к труду в условиях рынка, многоукладности форм собственности и предпринимательства.
Она реализуется через учебно-воспитательный процесс, внеурочную и внешкольную работу с учащимися.
Цели:
- оказания профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности.
- выработка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.
Задачи:
- получение непротиворечивых данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся для разделения их по профилям обучения;
- обеспечение широкого диапазона вариативности профильного обучения за счет комплексных и нетрадиционных форм и методов, применяемых на уроках элективных курсов и в воспитательной работе;
- дополнительная поддержка некоторых групп школьников, у которых легко спрогнозировать сложности трудоустройства – учащихся коррекционных классов и школ и др.;
- выработка гибкой системы кооперации старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования, а также с предприятиями города, региона...>>>
Образовательные программы, разработанные Минпросвещения России совместно с ПАО "Газпром":
Структурно-функциональная модель проекта
"Профориентация в условиях модернизации Российского образования"
Профориентационная работа в условиях модернизации Российского образования (Презентация)
Приложения к презентации: